October 12th, 2014

Maniac mode

Мвидию не кормить. Fujifilm Xq1 не давать. Не раздражать.

Позавчера занесло меня в м-видео, решил бросить все и купить фотокамеру, в карман.
Был у меня давно Canon powershot A95, но сдох уже.

Судя по тому, что я приболел немного (когда же вы сдохните наконец, дорогие нервотрепательные родственнички?), мой визит в магазин оффлайновый - объясняется измененным сознанием, под воздействием набегающей болезни.

Ближе к процессу убиения времени выбором. Кое-какие обзоры на Photographyblog.com я читал, и в кратком списке были такие камеры как sony-rx100, Fujifilm xq1, fujifilm X20...

Большая мвидия мне не понравилась совершенно. Есть камеры, но пощупать их нельзя - нет АКБ. В соньке есть, фуджи - все стоят пустые. Это заговор, я догадался =)
Потом посмотрел я на RX100 и решил, что не надо мне ее... Дошел до покупки XQ1.
Засада - в мвидии камеры QX1 есть, но по 1-му выставочному экземпляру по всей сети...
То есть, вы получаете по сути б/у технику, с заляпанными тушками и стеклами везде. Бррр.
Оплата, выдача. На выдаче долго искали комплект, долго соображали что делать с нехваткой батарейки... Потом она случайно нашлась в отделе фототехники, который комплектовал камеру на продажу. Гм.
Продаваны уверяли, что камеру вообще никто не включал. При разряженной акб это не проверишь.

Дома зарядил, включил. Выдвигается весь залапанный объектив. В памяти камеры снимки есть.
Почистил объектив, память. Воткнул карту.

Снимки на 12-мп матрицу меня не впечатлили. Motorola droid 4 дышит в затылок фуджу.
Точнее так. Света много - ура, мы снимаем хороший кадр. Света мало - и привет. Цвета как бээ есть, но они такие стрёмные.
И еще по XQ1 - диафрагма. Целые 1.8 - и до 4.9 заявлены!
Так вот, на минимальном фокусном расстоянии (25) у нас есть 1.8. На 50-ке мы валимся к 3.8-4
Для меня это значит, что диафрагма у нас реально от 3-х где-то и хуже. А судя по тестам X20, ей помогает только F2,0-F2,9 снимать пристойно.
В сочетании с мелкой матрицей, которая хоть и больше чему у "новейших" мыльниц, вечерняя съемка превращается в снятие рисунков с забавными цветами.

По-моему в фототехнике должно быть все просто. Или мы снимаем картинку, или мы даем нормальный цвет+ шумы. Вариант с "шумодавом" (у фуджей неотключется), когда цвета уходят в кислотно-мертвенные - нафиг-нафиг.

Хотя, в общем, прогресс есть. Раньше у мелких камер рабочими были ISO80-200, теперь есть уверенные 400 и что-то в районе 800-т появилось.

Но главным но, по которому я сдал камеру - шторки на оптике. Они какие-то расслабленные. Закрываются, да - но нифига не прикрывают объектив. Достаешь ты камеру из кармана - а она шторками твой палец нежно держит. Боится?! %)
В результате камеру сдал обратно, под действием тяжелого впечатления то ли от снимков, то ли от экземпляра.

Смотрю на б/у камеры с байонетом Sony E. Правда, если объектив 16-50 есть и он маленький, то всякие 55-210 мелким быть не могут, а зум под 150 мне бывает нужен. И 55-210 на барахолках не видно.
Но, размер матрицы все больше меня привлекает, как и положительные отзывы по технике.

P.S.
Никому карточка "номиналом" в 5000р. мвидейская не нужна? Продам по спекулятивной цене :-)
Terminal Killer

Политика и стеб

В 90-х годах, был президентом некий ЕБН.
"Алкаголик, панимаишь!"*
Жили ярко, но плохо.

В 00-х годах президентом был ВВП.
Во-первых, чтобы не трястись над уровнем цен на нефть, надо было считать ВНП - валовый национальный (с этим все плохо, угу).
Во-вторых, жили мы непойми как, ибо кгб/фсб сотрудники бывшими редко бывают. Слишком много там потенциальных клиентов Кащенко.
Ремарка. С психами общаться в небольших дозах полезно - для гигиены мозга. Но - в небольших.
Жили как-то тухло, но "стабильно" в сторону жопы..

Потом пришел МДА. и было все очень... Мда...
Юрист, мать его за уши дергать.

Так вот, подумал я... А если президентом РФ станет психолог, это ж весело будет!
Саммит G20. Наш: "У вас проблемы с Сирией? Хотите об этом поговорить?"
Представить себе немую сцену оставляю на воображении читателя =)

---
* Я знаю, что пишется алкОголик, но передать его грамотность по-другому без мата я не могу...
Terminal Killer

Возвращаясь к напечатанному...

Тут я с аудиоплеерами игрался...
http://iron-nafigat0r.livejournal.com/558181.html

Так вот, повозился я еще немного с AIMP и Winamp.

У винампа уперся в отсутствие возможности отображения проигрываемой композиции в фоне. От слова никак.
MP3 переименованные в wav также ставили версию 5.666 в ступор.

Время на поиски плагинов в Winamp, удаление малвари (плагины куда-то расползлись по сайтам со всякой глупостью)- порядка 3-х часов.

Настроить AIMP под себя - 40 минут, включая поиск шкурки "winamp classic"...
Хотя, инопланетные настройки последнего по умолчанию раздражают сильно.

Итак, Winamp - поставили и слушаем. Допилить функционал - а оно тебе надо™?
Aimp - поставили, плюемся. Потом хлопнули стакан спирту, настроили и слушаем.

Почему закрыли Winamp, мне теперь понятно.
What

Заговаривание ужасного и Жюль Бьянки

Неделю назад в жуткую аварию попал гонщик Marussia Жюль Бьянки.
Диагноз - страшный. Диффузное аксональное повреждение головного мозга.

Возвращаясь к компам, это эквивалентно в инете разрыву большинства связей между провайдерам, датацентрами и в датацентрах тоже.

Проблема вторая, если человек через неделю не очнется - прогноз очень неблагоприятен.
Никаких новостей со вторника, когда стал известен диагноз, нет.

Что же делает паддок формулы-1?
#forzaJules
Ага, как ставить лайки в фейсбуке после тайфунов и землетрясений в Японии-2011.
Даже целая команда Феррари устроила фотосессию.
Забалтывают страшную реальность.

Как это поможет в лечении Бьянки - да никак!

Очень надеюсь, что он все-таки восстановится. Но вот гоняться, боюсь, он уже не будет.